ENG

Справка по УФНС России по Воронежской области (включая подведомственные налоговые инспекции) о работе с обращениями граждан, юридических лиц и личного приема граждан руководством налоговых органов за ноябрь 2016 года

Дата публикации: 07.12.2016 10:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления в ноябре 2016 года поступило на рассмотрение 555 обращений граждан, из них 361  обращение поступило через  сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  и через сайт ФНС (65% всех поступивших обращений).

Анализ поступивших обращений граждан в Управление.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- уплаты налога на имущество физических лиц – 203 обращения (36,78%);
- уплаты транспортного налога – 108 обращения (19,57%);
- уплаты земельного налога – 64 обращений (11,53%);
- уклонения от налогообложения – 28 обращений (4,89%);
- задолженности по налогам и сборам – 26 обращений (4,71%);
- государственной регистрации юридических лиц – 17 обращений (3,08%);
- уплаты налога на доходы физических лиц – 16 обращений (2,88%);
- зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов – 16 обращений (2,88%);

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками,  обжалования решений государственных органов и должностных лиц, налогообложения малого бизнеса.

В подведомственные налоговые органы поступило – 10946 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей.

В Управление и подведомственные налоговые органы поступило от юридических лиц – 1590 обращений. Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения от юридических лиц, требующие ответа (823 обращения), рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление и подведомственные инспекции за ноябрь  обратилось лично – 366 гражданина. Руководством и специалистами налоговых органов всем обратившимся были даны разъяснения.