Дата публикации: 07.12.2016 10:29 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В аппарат Управления в ноябре 2016 года поступило на рассмотрение 555 обращений граждан, из них 361 обращение поступило через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и через сайт ФНС (65% всех поступивших обращений).
Анализ поступивших обращений граждан в Управление.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- уплаты налога на имущество физических лиц – 203 обращения (36,78%);
- уплаты транспортного налога – 108 обращения (19,57%);
- уплаты земельного налога – 64 обращений (11,53%);
- уклонения от налогообложения – 28 обращений (4,89%);
- задолженности по налогам и сборам – 26 обращений (4,71%);
- государственной регистрации юридических лиц – 17 обращений (3,08%);
- уплаты налога на доходы физических лиц – 16 обращений (2,88%);
- зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов – 16 обращений (2,88%);
Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, налогообложения малого бизнеса.
В подведомственные налоговые органы поступило – 10946 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей.
В Управление и подведомственные налоговые органы поступило от юридических лиц – 1590 обращений. Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения от юридических лиц, требующие ответа (823 обращения), рассмотрены в установленный законодательством срок.
В Управление и подведомственные инспекции за ноябрь обратилось лично – 366 гражданина. Руководством и специалистами налоговых органов всем обратившимся были даны разъяснения.