ENG

Справка по УФНС России по Воронежской области (включая подведомственные налоговые инспекции) о работе с обращениями граждан, юридических лиц и личного приема граждан руководством налоговых органов за 2 квартал 2019 года

Дата публикации: 18.07.2019 11:08

В аппарат Управления в 2 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 586 обращений граждан, из них 145 обращений поступило через сервис «Личный кабинет налогоплательщика» (31 обращение) и через сайт ФНС России (114 обращений) - (24,75% всех поступивших обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:

  • уклонения от налогообложения – 91 обращение (15,52%);
  • возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 85 обращений (14,51%);
  • уплаты налога на доходы физических лиц – 76 обращений (12,97%);
  • задолженности по налогам и сборам – 63 обращения (10,75%);
  • обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 51 обращение (8,7%);
  • регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 32 обращения (5,46%);
  • уплаты налога на имущество физических лиц – 24 обращения (4,1%);
  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 20 обращений (3,41%);
  • уплаты земельного налога – 18 обращений (3,07%);
  • регистрации контрольно-кассовой техники – 17 обращений (2,90%);
  • уплаты транспортного налога – 16 обращений (2,73%).


Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

В подведомственные налоговые органы поступило – 11638 обращений от граждан, из них 5964 обращения (51,25%) поступило через сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика» (5136 обращений) и через сайт ФНС России (828 обращений).

В Управление и подведомственные налоговые органы поступило от юридических лиц – 4648 обращений. Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения от юридических лиц, требующие ответа, рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление и подведомственные инспекции в 2 квартал 2019 года обратилось лично к руководству – 765 граждан. Руководством и специалистами налоговых органов всем обратившимся были даны разъяснения.