ENG

Справка по УФНС России по Воронежской области (включая подведомственные налоговые инспекции) о работе с обращениями граждан, юридических лиц и личного приема граждан руководством налоговых органов за 3 квартал 2019 года

Дата публикации: 10.10.2019 17:18

В аппарат Управления в 3 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 767 обращений граждан, из них 236 обращений поступило через сервис «Личный кабинет налогоплательщика» (20 обращений) и через сайт ФНС России (216 обращений) - (30,77% всех поступивших обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
  • уклонения от налогообложения – 134 обращения (17,47%);
  • возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 105 обращений (13,69%);
  • уплаты налога на доходы физических лиц – 84 обращений (10,95%);
  • задолженности по налогам и сборам – 80 обращения (10,43%);
  • регистрации контрольно-кассовой техники – 76 обращений (9,91%);
  • обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 67 обращений (8,74%);
  • регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 54 обращения (7,04%);
  • уплаты транспортного налога – 30 обращений (3,91%);
  • уплаты налога на имущество физических лиц – 27 обращений (3,52%);
  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 19 обращений (2,48%);
  • уплаты земельного налога – 15 обращений (1,96%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

В подведомственные налоговые органы поступило – 14595 обращений от граждан, из них 6968 обращения (47,74%) поступило через сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика» (5735 обращений) и через сайт ФНС России (1233 обращения).

В Управление и подведомственные налоговые органы поступило от юридических лиц – 5425 обращений. Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения от юридических лиц, требующие ответа, рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление и подведомственные инспекции в 3 квартал 2019 года обратилось лично к руководству – 831 гражданин. Руководством и специалистами налоговых органов всем обратившимся были даны разъяснения.