Дата публикации: 13.12.2019 16:17
В аппарат Управления в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 211 обращения граждан, из них 77 обращений (36,49%) поступило через сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика» (8 обращений) и через сайт ФНС России (69 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года, количество обращений снизилось на 33.4% (в ноябре 2018 года поступило 317 обращений).
Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- задолженности по налогам и сборам – 31 обращение (14,69%);
- уклонения от налогообложения – 23 обращения (10,90%);
- уплаты налога на имущество физических лиц – 22 обращения (10,43%);
- регистрации контрольно-кассовой техники – 18 обращений (8,53%);
- уплаты транспортного налога – 16 обращений (7,58%);
- уплаты земельного налога – 13 обращений (6,16%);
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 12 обращений (5,69%);
- уплаты налога на доходы физических лиц – 10 обращений (4,74%);
- возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 10 обращений (4,74%);
- налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 8 обращений (3,79%).
Также от граждан поступали обращения по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 1 обращение (0,47%), организации работы с налогоплательщиками, получения и отказа от ИНН.
В подведомственные налоговые органы поступило 7094 обращения от граждан, из них 4421 обращение (62,32%) поступило через сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика» (3564 обращения) и через сайт ФНС России (857 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений снизилось на 37,4% (в ноябре 2018 года поступило 11324 обращения).
В Управление и подведомственные налоговые органы поступило от юридических лиц – 1662 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось на 9,69% (в ноябре 2018 года поступило 1501 обращение).
Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения от граждан юридических лиц, требующие ответа, рассмотрены в установленный законодательством срок.
В Управление и подведомственные инспекции в ноябре обратились лично к руководству 278 граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось на 18,35% (в ноябре 2018 года обратились лично 227 граждан).