ENG

Справка по УФНС России по Воронежской области (включая подведомственные налоговые инспекции) о работе с обращениями граждан, юридических лиц и личного приема граждан руководством налоговых органов за ноябрь 2019 года

Дата публикации: 13.12.2019 16:17

В аппарат Управления в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 211 обращения граждан, из них 77 обращений (36,49%) поступило через сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика» (8 обращений) и через сайт ФНС России (69 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года, количество обращений снизилось на 33.4% (в ноябре 2018 года поступило 317 обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
  • задолженности по налогам и сборам – 31 обращение (14,69%);
  • уклонения от налогообложения – 23 обращения (10,90%);
  • уплаты налога на имущество физических лиц – 22 обращения (10,43%);
  • регистрации контрольно-кассовой техники – 18 обращений (8,53%);
  • уплаты транспортного налога – 16 обращений (7,58%);
  • уплаты земельного налога – 13 обращений (6,16%);
  • регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 12 обращений (5,69%);
  • уплаты налога на доходы физических лиц – 10 обращений (4,74%);
  • возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 10 обращений (4,74%);
  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 8 обращений (3,79%).

Также от граждан поступали обращения по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 1 обращение (0,47%), организации работы с налогоплательщиками, получения и отказа от ИНН.

В подведомственные налоговые органы поступило 7094 обращения от граждан, из них 4421 обращение (62,32%) поступило через сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика» (3564 обращения) и через сайт ФНС России (857 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений снизилось на 37,4% (в ноябре 2018 года поступило 11324 обращения).

В Управление и подведомственные налоговые органы поступило от юридических лиц – 1662 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось на 9,69% (в ноябре 2018 года поступило 1501 обращение).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения от граждан юридических лиц, требующие ответа, рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление и подведомственные инспекции в ноябре обратились лично к руководству 278 граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось на 18,35% (в ноябре 2018 года обратились лично 227 граждан).