ENG

Руководитель Управления отчиталась по результатам работы по выполнению поставленных перед налоговыми органами Ивановской области задач на 2018 год

Дата публикации: 28.04.2018 15:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

26 апреля 2018 года в УФНС России по Ивановской области состоялась расширенная коллегия по итогам работы налоговых органов за 3 месяца 2018 года и основных задачах до конца года.

В своем выступлении руководитель УФНС России по Ивановской области Анна Петропольская доложила, что по итогам прошедшего квартала общее поступление налогов во все уровни бюджетов составило 6,8 млрд рублей. Темп прироста к прошлому году составил 0,7 % или 49 млн рублей. Выполнение индикативных показателей по федеральному бюджету за отчетный год составило 101%.

За 3 месяца 2018 года налоговыми органами Ивановской области по результатам контрольной работы дополнительно поступило в бюджет 125 млн рублей или 102% к уровню аналогичного периода 2017 года.

В налоговых декларациях по НДС за 1 квартал 2018 года выявлено расхождений на сумму 1.7 млрд рублей, из них устранено 1,2 млрд рублей. Доля устраненных расхождений в целом по Ивановской области составила 72%.

По итогам 1 квартала правом на обжалование актов налоговых органов ненормативного характера, действий (бездействие) должностных лиц налоговых органов воспользовались 45 налогоплательщиков, что на 56,3% меньше, чем в соответствующем периоде 2017 года.

Совокупная задолженность по платежам в бюджет и во внебюджетные фонды с учетом штрафных санкций по состоянию на 01.04.2018 составила 12,8 млрд. рублей. Снижение составило 270 млн рублей или 2,1%.

Общее количество должников, имеющих признаки банкротства в 1 квартале текущего года выросло на 2 единицы и составило 56, с общей суммой задолженности по обязательным платежам 261 млн рублей.

По результатам работы по обеспечению достоверности ЕГРЮЛ по состоянию на 01.04.2018 показатель уровня фиктивных компаний в регионе снижен до 3,4% при среднероссийском 4,8%.

Показатель по соблюдению сроков предоставления административных процедур и качества ведения информационных ресурсов в части работы с налогоплательщиками выполнен максимально. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг по результатам 1 квартала 2018 года составил 99,38% при среднероссийском показателе 98,78%.