РУС ENG

В Иваново начинает функционировать Единый регистрационный центр

Дата публикации: 02.10.2015 16:57 (архив)

Управление ФНС России по Ивановской области сообщает, что  со 2 ноября 2015 года в г. Иваново начинает функционировать Единый регистрационный центр, осуществляющий функции по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая глав крестьянских (фермерских) хозяйств, на всей территории Ивановской области.

Функции ЕРЦ выполняет ИФНС России по г. Иваново.

Единый регистрационный центр позволит улучшить качество предоставления государственных услуг и удобства обслуживания граждан, а также оптимизировать  процедуру государственной регистрации, обеспечить единообразный подход к процедурам государственной регистрации.

Прием и выдача документов по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет осуществляться в ЕРЦ по адресу: ул. Красной Армии, д.3/5, в котором уже осуществляются прием налоговой отчетности и других документов, а также осуществляется государственная услуга по регистрации индивидуальных предпринимателей.

Данное здание оформлено в фирменном стиле, оборудовано удобными местами для ожидания, действует электронная очередь.

Также заявителю предоставляется возможность при личном обращении подать и получить документы по государственной регистрации как непосредственно в ЕРЦ, так и в привычных для них налоговых органах по месту своего нахождения (за исключением налогоплательщиков, обслуживаемых на территории, подведомственной Межрайонной ИФНС России №6 по Ивановской области, т.к. со 2 ноября 2015 года Инспекция прекращает прием документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также заявлений на получение сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП)

Документы могут быть направлены в ЕРЦ почтовым отправлением, либо через филиалы Многофункционального центра (МФЦ), либо в электронном виде – через сайт ФНС России www.nalog.ru или Портал государственных услуг РФ www.gosuslugi.ru. Предоставление документов в электронном виде при наличии ЭЦП (электронной подписи) экономит время и деньги налогоплательщиков, т.к. в таком случае отпадает необходимость в нотариально-заверенной подписи.