ENG

12 сентября инспекция по г. Шуе принимала звонки на «горячую линию» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров

Дата публикации: 17.09.2018 13:02

12 сентября 2018 года Межрайонная ИФНС России №3 по Ивановской области принимала звонки на телефон «Горячей линии». Тема обсуждения была посвящена порядку обжалования результатов налоговой проверки, процедуре досудебного урегулирования налогового спора и апелляционной жалобе.

В течение дня поступило 7 звонков от налогоплательщиков, заинтересованных в данной тематике. На вопросы граждан отвечали специалисты Правового отдела инспекции.

Звонивших чаще всего интересовало: можно ли восстановить пропущенный срок на подачу апелляционной жалобы, куда направлять апелляционную жалобу на решение о привлечении к ответственности и в течение какого времени можно обжаловать вступившее в силу решение, которое не было обжаловано в апелляционном порядке?

По данным вопросам специалисты информировали:

- Пропущенные по уважительной причине сроки подачи апелляционной жалобы можно восстановить. Для этого необходимо подать в вышестоящий налоговый орган ходатайство, в котором следует указать уважительную причину пропуска срока, с приложением подтверждающих ее копий документов.

- Апелляционную жалобу на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за указанные правонарушения подается через вынесший соответствующее решение налоговый орган, который в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направляет ее со всеми сопутствующими материалами в вышестоящий налоговый орган (территориальное Управление).

- Вступившее в силу решение, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, в соответствии со статьей 139 Налогового кодекса Российской Федерации, может быть обжаловано в течение одного года с момента его вынесения, путем подачи письменной жалобы в вышестоящий налоговый орган (Управление).