ENG

Проверить статус жалобы можно с помощью онлайн-сервиса «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 27.09.2019 16:20

На официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы» функционирует онлайн-сервис «Узнать о жалобе», с помощью которого можно узнать ход и результаты рассмотрения жалоб (обращений), поданных как в ФНС России, так и в региональные Управления, в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц. 

Указанный сервис позволяет в режиме реального времени получить следующую информацию:
  • дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
  • срок рассмотрения обращения;
  • информация о продлении срока рассмотрения обращения;
  • реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения обращения.

Для получения данной информации необходимо указать налоговый орган, к которому адресовано обращение (Управление ФНС России по Ивановской области), статус заявителя (физическое лицо или организация), ФИО налогоплательщика, его ИНН, либо входящий номер обращения.

Если обращение налогоплательщика вне компетенции налоговой службы, то на сервисе будет размещена информацию о государственном органе, в который было перенаправлено данное обращение (жалоба), и реквизиты письма.