ENG

Изменяется перечень документов, выдаваемых при государственной регистрации

Дата публикации: 01.07.2013 14:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление информирует, что с 4 июля 2013 года документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в том числе в отношении некоммерческих организаций, принятие решений о государственной регистрации которых отнесено к компетенции Минюста России и его территориальных органов) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, является:
- при создании (в том числе путём реорганизации) юридического лица, приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя, создании крестьянского (фермерского) хозяйства - Свидетельство о государственной регистрации и прилагаемый к нему Лист записи, форма и содержание которых утверждены приказом ФНС России от 13 ноября 2012 года № ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей»;
- при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей иных сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателей, крестьянском (фермерском) хозяйстве – Лист записи, форма и содержание которого утверждены вышеназванным приказом ФНС России.

Кроме того, при восстановлении потерянных Свидетельств ГРН (по изменениям) будут также выдаваться Листы записи из государственных реестров, при этом если компания была создана до 01.07.2002 г., то ее регистрация в Едином государственном реестре юридических лиц не считается созданием и, соответственно, взамен утерянного Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, будет также выдан Лист записи.