ENG

В Шуйской инспекции налогоплательщиков консультировали по телефону «Горячей линии» по вопросам предоставления налоговых вычетов

Дата публикации: 23.12.2016 13:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

16 декабря 2016 года сотрудники Межрайонной ИФНС России №3 по Ивановской области принимали звонки по телефону «Горячей линии» на тему: «Порядок представления стандартных, социальных и имущественных вычетов для физических лиц. Электронные сервисы ФНС России в помощь налогоплательщикам». По всем интересующим вопросам слушателей консультировали специалисты отделов камерального контроля и учета и работы с налогоплательщиками.

В течение дня поступило 11 звонков.

Наиболее часто задавались вопросы по порядку предоставления стандартных социальных налоговых вычетов.

Налоговики объясняли, что работодатель предоставляет социальные вычеты на лечение и обучение своим сотрудникам на основании письменного заявления работника и уведомления о подтверждении права получения социальных вычетов, выданного ему налоговой инспекцией по установленной форме. В соответствии с законодательством, право на получение налогоплательщиком указанных социальных налоговых вычетов должно подтверждаться налоговым органом в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты подачи налогоплательщиком письменного заявления и подтверждающих документов в налоговый орган.

Всем позвонившим специалисты налоговой службы также подробно рассказывали о возможностях использования электронных сервисов, представленных на сайте ФНС России.