ENG

Порядок повторного получения свидетельства о государственной регистрации

Дата публикации: 25.11.2013 11:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

На сегодняшний день от налогоплательщиков продолжают поступать заявления на выдачу повторных свидетельств, подтверждающих факт внесения каких-либо изменений. В целях экономии времени и избежание получения отказов в рассмотрении такого рода заявлений, обращаем внимание налогоплательщиков, что свидетельство о государственной регистрации будет выдаваться только при государственной регистрации создания юридического лица (присвоение ОГРН), при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства (присвоение ОГРНИП).

С 4 июля 2013 года документами, подтверждающими факт внесения записи в ЕГРЮЛ, ЕГРИП иных сведений (в том числе о реорганизации и ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) являются «Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц» (форма № Р50007) и «Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей» (форма № Р60009).

В соответствии с Приказом от 13.11.2012 № ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей» (зарегистрировано в Минюсте России 18.01.2013 №26583) повторная выдача свидетельств, подтверждающих факт внесения изменений в сведения ЕГРЮЛ, ЕГРИП не осуществляется.