ENG

«Горячая линия» Шуйской инспекции принимала звонки по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров

Дата публикации: 31.08.2020 14:06

27 августа 2020 года сотрудники Межрайонной ИФНС России №3 по Ивановской области принимали звонки на «горячую линию» инспекции по вопросам: «Досудебное урегулирование налоговых споров. Преимущества подачи жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде по ТКС. Налоговые услуги на Портале госуслуг».

Всего в течение дня поступило 7 звонков. Ответы, в рамках налогового законодательства, давали специалисты правового отдела и отдела учета и работы с налогоплательщиками.

Апелляционная жалоба подается до того, как решение по итогам проверки вступит в силу, то есть в течение одного месяца со дня, когда оно вручено.

Жалобу, от имени организации, подписывает законный представитель. От имени ИП подписывает сам индивидуальный предприниматель либо нотариально доверенное лицо, с приложением, в этом случае, доверенности.

Вышестоящий налоговый орган не будет рассматривать жалобу, если:

- она без подписи;
- подписана человеком, не имеющим на то полномочий;
- к жалобе не приложена доверенность.

Если жалоба подается в электронном виде по ТКС, она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

На портале госуслуг можно воспользоваться следующими госуслугами:

- налоговая задолженность (узнать по ИНН свою задолженность и оплатить ее);
- налоговый учет физических лиц (получение ИНН);
- прием налоговых деклараций;
- узнать свой ИНН;
- представление сведений из ЕГРЮЛ;
- регистрация юридических лиц и предпринимателей.