«Горячая линия» показала повышенный интерес налогоплательщиков к вопросам по порядку заполнения и представления расчетов сумм НДФЛ и страховых взносов

Дата публикации: 26.07.2019 15:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Межрайонной ИФНС России №3, которая находится в городе Шуя Ивановской области, стало традиционным проведение телефонных «горячих линий» для налогоплательщиков. 24 июля 2019 года в инспекции активно работала «горячая линия», по темам: «Актуальные вопросы по заполнению и представлению расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом и расчета по страховым взносам. Права и обязанности лиц, участвующих в делах о банкротстве». На звонки отвечали специалисты отдела камеральных проверок и отдела урегулирования задолженности.

Самыми обсуждаемыми в этот день стали вопросы: какие страховые взносы уплачивает работодатель при условии, что между работником и работодателем заключен гражданско-правовой договор, какие разделы расчета по страховым взносам должен заполнить глава КФХ, не имеющий работников, как в расчете 6-НДФЛ отражать отпускные выплаты, как исправить ошибки в отчетности по НДФЛ, какие платежи считаются текущими в процедуре банкротства и другие.

Все налогоплательщики, обратившиеся за консультацией, получили развернутые ответы.

Следующая «горячая линия» по теме: «Электронные сервисы ФНС России. Преимущества получения государственных услуг ФНС России в электронном виде, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг. Личный кабинет налогоплательщика и его возможности» запланирована на 12 августа 2019 года в течение всего рабочего дня по телефонам: +7 (49351) 2-98-56, 2-99-91.

В Ивановской области телефонное информирование становится более популярным. По данным УФНС России по Ивановской области за 6 месяцев 2019 года в налоговые органы региона с вопросами по телефону Единого Контакт-центра обратились 1249 налогоплательщиков (в прошлом году за аналогичный период – 534).