ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении ФНС России и территориальных налоговых органах по Ивановской области за II квартал 2015 года

Дата публикации: 20.07.2015 16:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Ивановской области во II квартале 2015 года зарегистрировано 181 обращение граждан, в том числе 12 поступило из ФНС России, 5 обращений в адрес Управления поступили из государственных органов Ивановской области.

Из Филиала ФКУ «Налог–Сервис» по г. Москве для рассмотрения вопроса по принадлежности в связи с выполнением функций массовой печати и рассылки налоговых документов жителям области в условиях централизованной обработки данных поступило 42 обращения.

В электронном виде с помощью online-сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС) России» на сайте ФНС России, УФНС России по Ивановской области, принято 75 Интернет - обращений, в том числе 25 через личный кабинет налогоплательщика,  или 42 процента от общего количества обращений, поступивших в Управление.

Большинству заявителей, с учетом их пожеланий, ответ направлен в электронной форме.

В инспекции поступило 1815 письменных обращений граждан, на личный прием к руководству управления и инспекций обратилось 42 человека.

Чаще всего обращения содержат вопросы об уплате транспортного и земельного налогов, налога на имущество и налога на доходы физических лиц, а также вопросы об урегулировании задолженности по уплате налогов, обжаловании решений налоговых органов.

Граждане также обращаются с информацией о недостоверности  сведений об объектах налогообложения и просят внести корректировку в налогооблагаемую базу.

Отдельные обращения касались уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации, в частности, при осуществлении предпринимательской деятельности.

В целях обеспечения требований федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в управлении и инспекциях проводится постоянный анализ тематики, полноты и своевременности рассмотрения обращений граждан, поступивших  в налоговые органы. Осуществляется ежедневный контроль по соблюдению сроков исполнения документов в соответствии с созданными поручениями. Начальники отделов своевременно предупреждаются об истечении сроков исполнения поручений по контрольным документам, о необходимости своевременно и правильно закрывать поручения по их исполнению.

Информация по работе с обращениями граждан ежемесячно представляется руководству управления и инспекций и размещается на официальном сайте ФНС России.