ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России и территориальных налоговых органах по Ивановской области за II квартал 2016 года

Дата публикации: 20.07.2016 17:54 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В течение квартала в Управление и инспекции поступило на рассмотрение 1654 письменных обращения граждан, из них 1336, или 81 процент - через электронные сервисы.

В обращениях граждан затрагивались вопросы налогообложения имущества и доходов физических лиц, организации работы с налогоплательщиками.

Всего из поступивших во 2 квартале  2016 года 46,4%  обращений граждан связаны с имущественными налогами (льготы по имущественным налогам, , направления использования земельного участка, транспортный налог).

19,5% обращений граждан касаются  вопросов организации работы с налогоплательщиками: заявители уточняют информацию по транспортным средствам, недвижимому имуществу и земле - дату постановки на учёт, дату снятия с учёта, отсутствие в собственности имущества, адресные данные, паспортные данные, по порядку маркировки меховых изделий.

Вопросы наличия  задолженности и причины её возникновения составляют 5%.

По зачёту переплаты в уплату других налогов и возвратов платежей, проведению зачета рассмотрено 2% обращений, так же, как получение ИНН при смене фамилии, отказ от ИНН по религиозным причинам, получение ИНН для детей послужили темой для 2% обращений.

Во 2 квартале 2016 года принимались организационные и административные меры, направленные на улучшение качества работы с обращениями граждан:

1. Осуществляется подготовка ежемесячных и ежеквартальных информаций и в целом за год по  результатам рассмотрения обращений граждан в управлении и инспекциях, которая представляется руководству Управления и размещается на сайте.
2. В Управлении создана и действует приемная по работе с личными обращениями граждан и организаций.

Во 2 квартале 2016 года в общественной приемной Управления принято 104 гражданина.

При личном приеме гражданами наиболее часто поднимаются вопросы, связанные  с  начислением налога на имущество, транспортного налога, земельного налога, организацией работы с налогоплательщиками, с администрированием НДФЛ и с возвратом излишне уплаченных  сумм налогов.

Решений, принятых  на  основе  предложений  граждан и общественных объединений, нет.