ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России и территориальных налоговых органах по Ивановской области за II квартал 2017 года

Дата публикации: 18.07.2017 14:13 (архив)

В течение 2 квартала 2017 года в Управление и Инспекции поступило на рассмотрение 2237 письменных обращений граждан, что на 35% больше, чем во 2 квартале 2016 года (за период с 01.04.2016 по 30.06.2016 поступило 1654 обращения).

Проанализировав соотношение количества обращений, направленных по почте и электронно, можно сделать вывод об установившейся тенденции обращения налогоплательщиков к электронным сервисам ФНС России. Так, 1690 обращений, или 76% от поступивших в отчетном периоде, были направлены через электронные сервисы (для сравнения, во 2 квартале 2016 года с помощью электронных сервисов направлен 81% обращений, в 1 квартале 2017 года – 78%.

Процентное соотношение вопросов, ставших основанием для обращений граждан, было следующим:

  • организация работы с налогоплательщиками - 21%,
  • транспортный налог - 20%,
  • налог на доходы физических лиц - 17%,
  • налог на имущество - 13% от всех поступивших налогов.

В общественную приемную Управления по различным вопросам обратилось 125 граждан и представителей организаций. Руководством Инспекций принято 35 граждан.

Актуальными темами, интересующими лично обратившихся налогоплательщиков, остались вопросы задолженности по налогам и сборам, порядка начисления, уплаты и предоставления льгот по имущественным налогам, государственной регистрации/постановки на учет юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В Управлении и Инспекциях на постоянной основе осуществляется подготовка ежемесячных и ежеквартальных информаций по результатам рассмотрения обращений граждан, предоставляемых руководству Управления и размещаемых на сайте ФНС России.

Решений, принятых на основе предложений граждан и общественных объединений, нет.