ENG

Качественное предоставление государственных услуг является общей задачей налоговых органов и многофункционального центра

Дата публикации: 26.04.2023 10:33

В Иркутской области налоговые органы осуществляют взаимодействие с 48 отделениями МФЦ. В офисах «Мои Документы» предоставляется 19 видов государственных услуг ФНС России. Заявители могут осуществить действия по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заказать и получить выписки из Единого реестра налогоплательщиков, сдать декларацию по налогу на доходы физических лиц 3-НДФЛ и многое другое.

В целях повышения качества предоставления услуг специалисты МИ ФНС России №17 по Иркутской области (Единый регистрационный центр) и МИ ФНС России №22 по Иркутской области провели обучение сотрудников МФЦ: рассказали о правилах заполнения отдельных документов, разъяснили порядок предоставления деклараций 3-НДФЛ, заявлений на получение ИНН и предоставление сведений из реестров. Обратили внимание слушателей и рассмотрели на примерах требования к оформлению документов, предаваемых в регистрирующий орган в рамках оказания услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также ответили на вопросы, возникающие при оказании наиболее востребованных налоговых услуг. Обучающие семинары такого формата, проводимые на постоянной основе, позволяют обеспечить качество предоставляемых МФЦ государственных услуг.