ENG

Личный прием граждан в Управлении ФНС России по Иркутской области

Дата публикации: 15.01.2013 03:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Информация о порядке личного приема граждан в Управлении ФНС России по Иркутской области

Личный прием граждан в аппарате Управления осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме (почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 47), в виде электронного запроса (сайт Управления www.r38.nalog.ru, директория: Обращение в УФНС России) или устного личного обращения (телефон 28-94-71, 24-18-71, внутренний телефон 1182).

Заявления граждан должны соответствовать следующим требованиям:
  • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Управления;
  • обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
  • представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, ему может быть отказано в приеме с обязательным разъяснением причины отказа.

Прием граждан в Управлении проводят руководитель Управления, заместители руководителя и уполномоченные должностные лица по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 47 согласно предварительной записи и в соответствии с установленным графиком приема.

Первичная консультация граждан, обратившихся непосредственно в Управление с целью получения устной консультации либо для предварительной записи на прием к руководителю (заместителю руководителя), ведется работником Общего отдела Управления по телефонам 28-94-71, 24-18-71 или по внутреннему телефону 11-82.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При отказе гражданина предоставить документы, удостоверяющие его личность, или документы, их заменяющие, обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.

Предварительная запись на прием к руководителю (заместителю руководителя) ведется в приемной руководителя Управления (телефон 28-94-71, 24-18-71, внутренний телефон 1182) в соответствии с установленным графиком приема граждан. 

 График  работы приемной – для личных обращений 

День недели

Часы работы

Обеденный перерыв

понедельник

9.00 – 18.00

13.00 – 13.45

вторник

9.00 – 18.00

13.00 – 13.45

среда

9.00 – 18.00

13.00 – 13.45

четверг

9.00 – 18.00

13.00 – 13.45

пятница

9.00 – 16.45

13.00 – 13.45

суббота, воскресенье

выходные дни

График личного приема граждан
руководителем и заместителями руководителя
УФНС России по Иркутской области

 Ф.И.О. должностного лица 
Управления

Должность

Дни и часы личного приема

 Зайцев
Константин Борисович
 руководитель Управления  4-я среда каждого месяца -
с 15.00 до 17.00
 Лизанец
Ирина Анатольевна
 заместитель
руководителя Управления
 1-й четверг каждого месяца -
с 15.00 до 17.00
 Алабужева
Ирина Анатольевна
 заместитель
руководителя Управления
1-й четверг каждого месяца -
с 15.00 до 17.00 
 Шафран
Татьяна Витальевна
 заместитель
руководителя Управления
1-й четверг каждого месяца -
с 15.00 до 17.00 
 Фесенко
Олег Сергеевич
 заместитель
руководителя Управления
1-й четверг каждого месяца -
с 15.00 до 17.00 
 
Если интересующий гражданина вопрос находится в сфере компетенции территориального налогового органа или соответствующего отдела Управления, то гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю или заместителю руководителя, рекомендуется первоначально обратиться в соответствующий отдел Управления или соответствующий территориальный налоговый орган для решения его вопроса по существу.
При невозможности решения вопроса заявителя территориальным налоговым органом или отделом Управления, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения территориальным налоговым органом или отделе Управления, к компетенции которых относится его вопрос, гражданин записывается на прием к руководителю (заместителю руководителя).
Дата, время и место приема граждан определяется лицом, осуществляющим прием или уполномоченным лицом, с учетом его рабочего плана и в срок не более 7 дней и оперативно доводится до сведения граждан по контактным каналам связи.