Дата публикации: 15.01.2013 03:59 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Информация
о порядке личного приема граждан в Управлении ФНС России по Иркутской области
Личный прием граждан в аппарате Управления осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме (почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 47), в виде
электронного запроса (сайт Управления
www.r38.nalog.ru,
директория:
Обращение в УФНС России) или устного личного обращения (телефон 28-94-71, 24-18-71, внутренний
телефон 1182).
Заявления граждан должны
соответствовать следующим требованиям:
-
просьба гражданина о личном приеме не должна быть
анонимной;
-
интересующий гражданина вопрос должен относиться к
компетенции Управления;
-
обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае
необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими
или поясняющими суть обращения;
-
представляемые гражданином материалы не должны содержать
выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если
обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует
вышеприведенным требованиям, ему может быть отказано в приеме с обязательным
разъяснением причины отказа.
Прием
граждан в Управлении проводят руководитель Управления, заместители руководителя
и уполномоченные должностные лица по
адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 47 согласно предварительной записи и в соответствии с установленным графиком приема.
Первичная
консультация граждан, обратившихся непосредственно в
Управление с целью получения устной консультации либо для предварительной
записи на прием к руководителю (заместителю руководителя), ведется работником
Общего отдела Управления по телефонам 28-94-71, 24-18-71 или по внутреннему
телефону 11-82.
При
личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его
личность. При отказе гражданина предоставить
документы, удостоверяющие его личность, или документы, их заменяющие, обращение
гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.
Предварительная запись на прием к руководителю (заместителю руководителя) ведется в приемной руководителя Управления (телефон 28-94-71, 24-18-71, внутренний телефон 1182) в соответствии с установленным графиком приема граждан.
График работы приемной – для личных обращений
День недели
|
Часы работы
|
Обеденный перерыв
|
понедельник
|
9.00 – 18.00
|
13.00 – 13.45
|
вторник
|
9.00 – 18.00
|
13.00 – 13.45
|
среда
|
9.00 – 18.00
|
13.00 – 13.45
|
четверг
|
9.00 – 18.00
|
13.00 – 13.45
|
пятница
|
9.00 – 16.45
|
13.00 – 13.45
|
суббота, воскресенье
|
выходные дни
|
График личного приема граждан
руководителем и заместителями руководителя
УФНС России по Иркутской области
Ф.И.О. должностного лица
Управления |
Должность
|
Дни и часы личного приема
|
Зайцев
Константин Борисович |
руководитель Управления |
4-я среда каждого месяца - с 15.00 до 17.00 |
Лизанец
Ирина Анатольевна
|
заместитель руководителя Управления |
1-й четверг каждого месяца - с 15.00 до 17.00 |
Алабужева
Ирина Анатольевна |
заместитель
руководителя Управления |
1-й четверг каждого месяца -
с 15.00 до 17.00 |
Шафран
Татьяна Витальевна |
заместитель
руководителя Управления |
1-й четверг каждого месяца -
с 15.00 до 17.00 |
Фесенко
Олег Сергеевич |
заместитель
руководителя Управления |
1-й четверг каждого месяца -
с 15.00 до 17.00 |
Если
интересующий гражданина вопрос находится в сфере компетенции территориального
налогового органа или соответствующего отдела Управления, то гражданину,
обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю или заместителю
руководителя, рекомендуется первоначально обратиться в соответствующий отдел
Управления или соответствующий территориальный налоговый орган для решения его
вопроса по существу.
При
невозможности решения вопроса заявителя территориальным налоговым органом или
отделом Управления, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения
или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения
территориальным налоговым органом или отделе Управления, к компетенции которых
относится его вопрос, гражданин записывается на прием к руководителю
(заместителю руководителя).
Дата,
время и место приема граждан определяется лицом, осуществляющим прием или
уполномоченным лицом, с учетом его рабочего плана и в срок не более 7 дней и
оперативно доводится до сведения граждан по контактным каналам связи.