ENG

В налоговых инспекциях открыта «горячая линия» по Интернет-услугам и «Личному кабинету налогоплательщика»

Дата публикации: 26.10.2012 11:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

УФНС России по Иркутской области в режиме видеоконференции состоялся  семинар – совещание со специалистами территориальных налоговых органов по вопросам повышения качества работы с налогоплательщиками и администрирования имущественных налогов физических лиц.  

Обсуждались перспективы и направления  деятельности для организации эффективного взаимодействия с налогоплательщиками. Налоговая служба осуществляет комплексный подход к решению этой проблемы. Одним из основных способов обмена информацией является дальнейшее развитие системы электронного документооборота и расширение сферы услуг, предоставляемых через Интернет-сайты налоговой службы.

С 1 октября граждане получили возможность пользоваться «Личным кабинетом налогоплательщика для физических лиц». Данный ресурс позволяет при единовременной регистрации и получении пароля доступа общаться с инспекцией в дальнейшем только через Интернет. Сегодня во всех инспекциях организована работа службы поддержки пользователей и «горячая линия» по телефонам справочной службы. Налогоплательщики, уже зарегистрированные в «Личном кабинете», могут там же получить ответы на вопросы, возникающие в ходе его эксплуатации.

С внедрением новых информационных ресурсов меняются и способы администрирования имущественных налогов. Специалисты обсудили изменения в законодательстве и алгоритм действий при увеличении налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

Контактные телефоны:  28-93-84, 28-93-83