ENG

Вниманию налогоплательщиков, сдающих отчетность в бумажном виде!

Дата публикации: 17.01.2013 06:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В связи с централизованной обработкой ФКУ «Налог Сервис» документов налоговой отчетности, поступающих в налоговые инспекции в бумажном виде, предъявляются следующие требования к их комплектации и оформлению:

1) налоговый документ должен иметь титульный лист, содержащий сведения о виде документа, отправителе и т.д.;

2) обязательны для заполнения реквизиты, позволяющие в дальнейшем идентифицировать в системе электронного документооборота налогоплательщика и сам документ – ИНН; КПП (для юридических лиц); вид документа – первичный, корректирующий и номер корректировки; налоговый (отчетный) период, отчетный год;

3) на всех листах документа должен быть указан код формы (КНД);

4) все листы налогового документа должны принадлежать к одной форме документа и одной версии формы;

5) поля документа заполняются с помощью компьютера или вручную – чернилами черного, фиолетового или синего цвета;

6) все значения реквизитов должны быть читаемы;

7) налоговый документ не должен содержать отметок (штампов, печатей и пр.) на не предусмотренных для этого полях;

8) не принимаются поврежденные и мятые документы, а также скрепленные скобами или скрепками;

9)  все листы налогового документа должны быть формата А-4 и заполнены только с одной стороны.

Просим налогоплательщиков соблюдать простые, но обязательные для исполнения правила подготовки документов при предоставлении отчетности в бумажном виде.