ENG

В многофункциональный центр Ангарска за десять месяцев прошлого года обратились более 43 тысяч человек

38 Иркутская область

Дата публикации: 14.03.2013

Издание: Информационное агентство «НИА - Байкал»
Тема: услуги
Источник:  http://www.38rus.com

Основным видом деятельности учреждения является предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, в том числе в электронной форме, центр работает с февраля 2012 года. 

За этот период услуги оказывались по принципу «одного окна» по следующим направлениям: социальная поддержка населения, определение или подтверждение гражданско-правового статуса, регулирование предпринимательской деятельности и других гражданско-правовых отношений, в том числе земельных и имущественных, сообщает пресс-служба администрации АМО. Всего многофункциональный центр предоставляет 124 услуги, из них государственных — 86, муниципальных — 26. 
 
Наиболее востребованными оказались услуги налоговой и миграционной служб, управления министерства социального развития, опеки и попечительства, социальной защиты, КУМИ. «Приобретено оборудование для конференц-зала, техника для воспроизведения медиаконтента, оборудование для создания архива и хранения материалов, оргтехника.

 В центре установлены необходимые приспособления для инвалидов», — рассказал руководитель МФЦ Павел Жуков. В дальнейшем количество услуг, оказываемых центром, будет увеличиваться.