ENG

Подать документы на государственную регистрацию организации и предприниматели Иркутской области могут через Интернет

Дата публикации: 11.05.2016 06:55 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Заявители Иркутской области, используя сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» на официальном сайте ФНС России, могут направить документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган через Интернет.  

Предоставить документы данным способом вправе заявитель или нотариус, имеющие электронную цифровую подпись. Также допускается использование сертификата ключа электронной подписи, предназначенной для представления в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчетности. Сертификат ключа подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в ФНС России, перечень которых также размещен на сайте налоговой службы.

Для того, чтобы подать документы на государственную регистрацию в электронном виде необходимо со стартовой старицы сервиса скачать бесплатное программное обеспечение,  с его помощью оформить заявление, подписать документы электронной подписью и отправить их zip-архивом в составе транспортного контейнера на обработку в регистрирующий орган.

В ответ регистрирующий орган на адрес электронной почты заявителя пришлет транспортный контейнер, содержащий файлы с распиской в получении электронных документов с электронной подписью должностного лица налогового органа. Получить документы по государственной регистрации заявитель по своему усмотрению может в бумажном или в электронном виде.

Используя электронный сервис, можно исключить формальные ошибки при заполнении заявлений на регистрацию и сэкономить рабочее время, уменьшив количество посещений инспекции.