Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Руководителям бюджетных организаций рассказали о возможности представления документов для государственной регистрации в электронном виде

38 Иркутская область

Дата публикации: 26.10.2017 10:28

В районном центре Бохан специалисты МИ ФНС России №16 по Иркутской области провели расширенный тематический семинар на тему «Возможность представления документов для государственной регистрации в электронном виде», на котором также рассмотрены вопросы исчисления и уплаты имущественных налогов в 2017 г. В мероприятии приняли участие более 40 руководителей государственных бюджетных, муниципальных организаций, представители администрации Боханского района и главы сельских поселений.

Слушателям подробно рассказали о порядке представления документов для государственной регистрации в электронном виде с помощью Интернет-сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России (www.nalog.ru) и преимуществах его использования. Осуществлять предоставление документов на государственную регистрацию таким способом – выгодно и удобно. Специальная бесплатная программа позволяет сформировать заявление, не выходя из дома или офиса. Необходимые условия для успешного производства операции – наличие электронной подписи и доступа в Интернет. Заполнив заявление, налогоплательщик готовит комплект прилагаемых документов, формирует транспортный контейнер и направляет в налоговый (регистрирующий) орган через сайт ФНС России. В ответ на заявленный электронный адрес ему присылают уведомление о его получении.

Отследить информацию о прохождении документов в налоговом (регистрирующем) органе можно и с помощью сервиса «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» в подразделе «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации, в том числе для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ». В данном сервисе можно посмотреть – дату представления, способ получения, входящий номер, дату готовности или вынесенного решения.

Сотрудники инспекции рассказали о сроках уплаты имущественных налогов за 2016 г., порядке представления заявления для применения налоговых льгот и сроках направления сводных налоговых уведомлений. Участников семинара познакомили с демонстрационной версией сервиса «Личный кабинет налогоплательщиков физических лиц»: специалисты рассказали о возможности без личного посещения инспекции обращаться в налоговые органы, уточнять сведения по объектам имущества, а также распечатывать квитанции и оплачивать налоги в режиме онлайн.

Слушателям вручили более 280 памяток и буклетов об Интернет-сервисах ФНС России, в том числе «Личных кабинетах» налогоплательщиков. В завершение мероприятия инспекторы ответили на вопросы участников семинара.

Фотоотчет

^К началу страницы

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.