ENG

Подать регистрационные документы юридического лица в налоговый орган можно в электронном виде

Дата публикации: 21.01.2019 17:18

Согласно действующему законодательству регистрационные документы направляются в налоговый орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Для направления регистрационных документов может быть использована сеть Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Электронные документы направляются за электронной подписью отправителя.

Порядок направления регистрационных документов в электронном виде подробным образом раскрывается и на официальном сайте ФНС России. При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП). Получить ЭП можно в Удостоверяющем центре, аккредитованным Минкомсвязью России. Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

При направлении в регистрирующий орган документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронных документов в порядке установленном законодательством РФ о государственной регистрации государственная пошлина не уплачивается.