ENG

О сервисе «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 01.02.2013 15:41 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее – Управление) сообщает, что в 2013 году в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте Управления www.r39.nalog.ru запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в центральный аппарат Федеральной налоговой службы и в Управление.
 
Сервис содержит информацию, поступающую в ФНС России и Управление как в письменной форме, так и в электронном виде. С помощью новой услуги возможно получение информации о дате регистрации обращения в Федеральной налоговой службе или Управлении, его номере, и о результатах рассмотрения обращения. 
 
Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговых органов, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
 
Чтобы найти необходимую информацию в базе данных Интернет - сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы». 
 
По вопросам работы сервиса, а также за более подробной информацией вы можете обратиться на Интернет – сайт Управления www.r39.nalog.ruили по телефону «горячей линии» Управления 990 – 434.