ENG

Подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2017 год

Дата публикации: 31.01.2018 10:17

В 2017 году в Управление ФНС России по Калужской области поступило 149 жалоб. Рассмотрено жалоб всего в отчетном периоде – 121, в том числе по камеральным налоговым проверкам – 44, по выездным налоговым проверкам – 18, по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях (статья 101.4 НК РФ) - 10, на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа – 21 на иные ненормативные акты налоговых органов – 29.

Из рассмотренных в 2017 году Управлением 121 жалобы удовлетворены полностью (или частично) - 45 жалоб, оставлены без удовлетворения – 76. О ходе рассмотрения жалобы налогоплательщики могут узнать на сайте ФНС России в сервисе «Узнать о жалобе».

При несогласии с актом проверки налогоплательщик может воспользоваться своим правом на досудебное урегулирование налоговых споров и подать, в соответствии с п. 6 ст. 100, п. 5 ст. 101.4 НК РФ, возражения (ходатайства) в соответствующую инспекцию Калужской области. В случае несогласия с вынесенным по результатам рассмотрения материалов проверки решением, жалоба (апелляционная жалоба) подается в Управление ФНС по Калужской области.

Из рассмотренных в 2017 году 9 жалоб по иным (неналоговым) спорам 2 жалоб оставлены без удовлетворения, 7 жалоб удовлетворены.

Из рассмотренных в 2017 году 29 жалоб на решения регистрирующих органов, рассматриваемых в соответствии с главой VIII.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» 25 жалоб оставлены без удовлетворения, 4 жалобы на решение регистрирующего органа удовлетворены.