РУС ENG

ФНС России подвела итоги обращений в Единый контакт-центр в 2018 году

Дата публикации: 20.12.2018 10:00

Более 8,7 млн звонков поступило в Единый контакт-центр ФНС России с начала 2018 года. Наибольшее количество звонков приходится на периоды различных информационных кампаний:

  • начало года – Декларационная кампания по НДФЛ. За первые четыре месяца 2018 года в ЕКЦ поступило 2,5 млн звонков. Среднее время ожидания ответа оператора в этот период составило 31 секунду.
  • середина года – начало рассылки налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2017 год. С июня по сентябрь 2018 года в ЕКЦ поступило 2,9 млн звонков со средним временем ожидания ответа оператора менее 40 секунд.
  • окончание года – уплата имущественных налогов физических лиц за 2017 год.

Только в ноябре по единому федеральному номеру Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 ежедневно обращалось более 40 тысяч налогоплательщиков. Пик звонков пришелся на 3 декабря – последний день срока уплаты имущественных налогов за 2017 год: в этот день за разъяснениями в Единый контакт-центр ФНС России обратилось более 97 тыс. налогоплательщиков. При этом среднее время ожидания ответа оператора в этот день составило всего 1 минуту 22 секунды.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы налогоплательщиков ФНС России еженедельно публикует в разделе «Топ-10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России». Оплатил начисления через Личный кабинет, когда ждать отображения оплаты? С момента онлайн-оплаты прошло более 10 рабочих дней, но данные не отобразились, что делать? Куда обращаться, если в налоговом уведомлении недостоверная информация?

На эти и многие другие вопросы можно найти ответы без личного обращения в налоговый орган. Сервис создан для получения налогоплательщиками самой оперативной и квалифицированной информации из официальных источников Службы.