ENG

«Качество оказания государственных услуг» – главная тема обучающего семинара проведенного со специалистами многофункциональных центров области

Дата публикации: 06.09.2017 12:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сотрудники Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области с целью  повышения качества и доступности предоставления, государственных и муниципальных услуг, а также организации межведомственного взаимодействия провели обучающий  семинар со специалистами многофункциональных центров региона.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками Е.Н.Кислова проинформировала о возможностях использования электронных сервисов сайта ФНС России для повышения качества обслуживания налогоплательщиков и расширения перечня предоставляемых услуг по информированию граждан в области налогового законодательства. Обратила внимание на замечания, которые высказывают налогоплательщики при обращении в офисы многофункциональных центров

Участники семинара обсудили регламент взаимодействия налоговых органов области и многофункциональных центров, а также процедуры выдачи справок из реестров.

Четкое взаимодействие налоговиков и сотрудников многофункциональных центров помогает поднять уровень предоставления государственных услуг населению на качественно новый уровень, снизить долю граждан, негативно оценивающих качество оказания государственных услуг по принципу «одного окна».

Так анализ количества и качества оценок, оставленных налогоплательщиками во 2 квартале 2017 года в ходе получения услуг ФНС России, предоставленных в многофункциональных центрах региона, показал следующее: налогоплательщиками, получившими государственные услуги оставлено 2183 оценок. По итогам 2 квартала 2017 года отмечается тенденция снижения удельного веса отрицательных оценок. Отрицательные оценки «1» составили 0,92% в общем количестве оценок против 1,17% по итогам I квартала 2017 года. Одновременно увеличился удельный вес положительных оценок.