ENG

Подведены итоги ежемесячного мониторинга по обращениям граждан за июнь 2013 года

40 Калужская область

Дата публикации: 08.07.2013

Издание: Сайт Audit-it.ru
Тема: Подведены итоги ежемесячного мониторинга по обращениям граждан за июнь 2013 года
Источник:  http://www.audit-it.ru/nalognews/reg147/610709.html

В аппарат УФНС России по Калужской области за июнь 2013 года поступило на рассмотрение 57 обращений граждан.

Большинство обращений в июне поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц, получения социальных и имущественных вычетов, регистрации и учета налогоплательщиков, начисления и уплаты налогов, урегулирования задолженности. В 13 случаях налогоплательщики обратились в адрес Управления с вопросами порядка уплаты и исчисления земельного налога.
 
По вопросам налога на имущество обратилось 18 налогоплательщиков. Два налогоплательщика обратились в адрес Управления с вопросами порядка уплаты и исчисления транспортного налога. Четыре налогоплательщика обратились по вопросу порядка предоставления имущественных вычетов при покупке объектов недвижимого имущества. По вопросу упрощенной системы налогообложения в адрес Управления обратилось три налогоплательщика.
 
По вопросам регистрации и учета юридических лиц (выписки из ЕГРЮЛ) зарегистрировано 10 обращений граждан. Отдельные обращения, поступившие в июне 2013 года, касались получения ИНН, отказа от ИНН, задолженности по налогам и сборам. Граждане все более активно направляют свои обращения с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России.
 
В июне принято 16 интернет-обращений, или 28,0 процентов от общего количества обращений. Интернет-обращения рассматриваются в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок от 15.02.2012 № 25н, с предоставлением ответов на обращения в электронном или письменном виде, в зависимости от выбора заявителя. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется:

  • непосредственно в административном здании Управления, зданиях территориальных налоговых органов области с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холле);
  • посредством размещения в информационных системах общего пользования (на официальном сайте Управления в информационно – телекоммуникационной сети Интернет и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
  • посредством использования телефонной связи.

Организация личного приема граждан в Управлении и налоговых органах области осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы размещенном на информационном стенде налогового органа. Личный прием граждан руководителем (заместителями руководителя) Управления осуществляется в соответствии с предварительной записью на личный прием граждан.
 
При предварительной записи гражданина на личный прием содержание устного обращения вместе с другими сведениями о гражданине заносится в карточку личного приема. Информация о времени, днях, месте приема граждан руководителем Управления и его заместителями содержится на сайте УФНС России по Калужской области www.r40.nalog.ru, а также на постоянной основе доводится до сведения налогоплательщиков по средствам массовой информации.