ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области в апреле 2014 года

Дата публикации: 05.05.2014 12:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области в апреле 2014 года поступило на рассмотрение 68 обращений граждан, в том числе 27 Интернет - обращений.
 
Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем в апреле поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц, организации работы с налогоплательщиками, регистрации и учета налогоплательщиков, начисления и уплаты налогов, урегулирования задолженности.
 
Основную часть обращений составили вопросы налогообложения доходов физических лиц. По данной тематике поступило 27 обращений граждан, что составляет 36% от общего числа обращений.
 
За прошедший период в адрес Управления с вопросами порядка уплаты и исчисления земельного налога обратилось 13 налогоплательщиков.
 
По вопросам порядка уплаты и исчисления транспортного налога в адрес Управления обратилось 6 налогоплательщиков.
 
Как и в предыдущем месяце, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы организации работы с налогоплательщиками (12 обращений или 17,6% от общего числа). В ряде писем граждане обращались с просьбой о внесении изменений в электронный сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика», а именно в учетные данные или данные по объектам собственности.
 
Пристальное внимание граждане уделяют вопросам, касающимся задолженности по уплате налогов и сборов. Особую озабоченность заявителей вызывает вопрос списания оплаченной задолженности по налогам и сборам и пени за несвоевременную уплату налогов. По вопросам задолженности по уплате налогов поступило 4 обращения, что составляет 5,8% от общего числа. По вопросам регистрации и учета юридических лиц (выписки из ЕГРЮЛ) зарегистрировано 6 обращений граждан.
 
Отдельные обращения, поступившие в отчетном периоде, касались организации работы с налогоплательщиками, получения ИНН, налоговых уведомлений, применения ККТ.
 
В приемную Управления в апреле обратились 4 гражданина.
 
Все обращения рассмотрены и в установленные сроки даны письменные разъяснения о применении действующего законодательства о налогах и сборах со ссылками на нормативные и регламентирующие документы.
 
Обращений по вопросам неудовлетворительной работы с налогоплательщиками не поступало.