Дата публикации: 05.12.2014 12:30 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области в ноябре 2014 года поступило на рассмотрение 98 обращений граждан, в том числе 37 Интернет – обращений, направленных через электронные сервисы ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», что составляет 34% от общего числа обращений.
Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем в ноябре поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц, организации работы с налогоплательщиками, регистрации и учета налогоплательщиков, начисления и уплаты налогов, урегулирования задолженности.
Основную часть обращений составили вопросы порядка уплаты, и исчисления земельного налога обратилось 36 налогоплательщиков, что составляет 37% от общего числа обращений.
За прошедший период в адрес Управления с вопросами налогообложения доходов физических лиц поступило 7 обращений граждан.
По вопросам порядка уплаты и исчисления транспортного налога в адрес Управления обратилось 6 налогоплательщиков.
Как и в предыдущем месяце, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы организации работы с налогоплательщиками (33 обращения или 34% от общего числа). В ряде писем граждане обращались с просьбой о внесении изменений в электронный сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика», а именно в учетные данные или данные по объектам собственности.
Пристальное внимание граждане уделяют вопросам, касающимся задолженности по уплате налогов и сборов. Особую озабоченность заявителей вызывает вопрос списания оплаченной задолженности по налогам и сборам и пени за несвоевременную уплату налогов. По вопросам задолженности по уплате налогов поступило 7 обращений, что составляет 7,2% от общего числа.
По вопросам регистрации и учета юридических лиц (выписки из ЕГРЮЛ) зарегистрировано 6 обращений граждан.
Отдельные обращения, поступившие в отчетном периоде, касались организации работы с налогоплательщиками, получения ИНН, налоговых уведомлений.
В приемную Управления в ноябре обратилось 4 гражданина.
Все обращения рассмотрены и в установленные сроки даны письменные разъяснения о применении действующего законодательства о налогах и сборах со ссылками на нормативные и регламентирующие документы.
Обращений по вопросам неудовлетворительной работы с налогоплательщиками не поступало.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.11.2014 по 28.11.2014 в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений