Дата публикации: 05.02.2015 12:30 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области в январе 2015 года поступило на рассмотрение 65 обращений граждан, в том числе 17 Интернет – обращений, направленных через электронные сервисы ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», что составляет 26,2% от общего числа обращений.
Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем в январе поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц, организации работы с налогоплательщиками, регистрации и учета налогоплательщиков, начисления и уплаты налогов, урегулирования задолженности.
Основную часть обращений составили письма граждан, содержащие вопросы организации работы с налогоплательщиками (33 обращения или 50,8% от общего числа). В ряде писем граждане обращались с просьбой о внесении изменений в электронный сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика», а именно в учетные данные или данные по объектам собственности.
Как и в предыдущем месяце, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы налогообложения доходов физических лиц. По данной тематике поступило 3 обращения граждан, что составляет 4,6% от общего числа обращений.
За прошедший период в адрес Управления с вопросами порядка уплаты и исчисления земельного налога обратилось 9 налогоплательщиков.
По вопросам порядка уплаты и исчисления транспортного налога в адрес Управления обратилось 2 налогоплательщика.
Пристальное внимание граждане уделяют вопросам, касающимся задолженности по уплате налогов и сборов. Особую озабоченность заявителей вызывает вопрос списания оплаченной задолженности по налогам и сборам и пени за несвоевременную уплату налогов. По вопросам задолженности по уплате налогов поступило 8 обращений, что составляет 12,3% от общего числа.
По вопросам регистрации и учета юридических лиц (выписки из ЕГРЮЛ) зарегистрировано 5 обращений граждан.
Отдельные обращения, поступившие в отчетном периоде, касались организации работы с налогоплательщиками, получение и отказ от ИНН, налоговых уведомлений, применения ККТ.
В приемную Управления в январе обратилось 8 граждан.
Все обращения рассмотрены и в установленные сроки даны письменные разъяснения о применении действующего законодательства о налогах и сборах со ссылками на нормативные и регламентирующие документы.
Обращений по вопросам неудовлетворительной работы с налогоплательщиками не поступало.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.01.2015 по 31.01.2015 в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений