ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области в июне 2015 года

Дата публикации: 05.07.2015 12:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области в июне 2015 года поступило на рассмотрение 84 обращения граждан, в том числе 43 Интернет - обращений направленных через электронные сервисы ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», что составляет 51,2% от общего числа обращений.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем в июне поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц, организации работы с налогоплательщиками, регистрации и учета налогоплательщиков, начисления и уплаты налогов, урегулирования задолженности.

Основную часть обращений составили письма граждан, содержащие вопросы организации работы с налогоплательщиками (34 обращения, или 40,5% от общего числа). В ряде писем граждане обращались с просьбой о внесении изменений в электронный сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика», а именно в учетные данные или данные по объектам собственности, подключения к сервису ЛКФ.

Как и в предыдущем месяце, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы налогообложения доходов физических лиц. По данной тематике поступило 5 обращений граждан, что составляет 5,9% от общего числа обращений.

Также налогоплательщики обращались, за разъяснениями налогового законодательства в части предоставления им льгот по имущественным налогам обратилось 6 налогоплательщиков.

За прошедший период в адрес Управления с вопросами порядка уплаты и исчисления земельного налога обратилось 16 налогоплательщиков, что составляет 19,05% от общего числа.

По вопросам порядка уплаты и исчисления транспортного налога в адрес Управления обратилось 4 налогоплательщика.

По вопросам регистрации и учета юридических лиц (выписки из ЕГРЮЛ) зарегистрировано 6 обращений граждан.

Отдельные обращения, поступившие в отчетном периоде, касались организации работы с налогоплательщиками, налогообложения малого бизнеса, налоговых уведомлений.

В приемную Управления в июне обратилось 10 граждан.

Все обращения рассмотрены и в установленные сроки даны письменные разъяснения о применении действующего законодательства о налогах и сборах со ссылками на нормативные и регламентирующие документы.

Обращений по вопросам неудовлетворительной работы с налогоплательщиками не поступало.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.06.2015 по 30.06.2015 в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений