ENG

Затраты на размещение информации о продукции в каталогах торговых сетей являются нормируемыми

Дата публикации: 18.01.2017 12:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Организация размещает информацию о производимой ей продукции в каталогах, брошюрах и лифлетах торговых сетей. Можно ли учесть плату за размещение такой информации в расходах при формировании налоговой базы по налогу на прибыль? Да, можно.

Затраты на рекламу учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). При этом существуют ненормируемые и нормируемые рекламные расходы. К ненормируемым рекламным расходам относятся:

  • расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети, при кино-и видеообслуживании;
  • расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  • различные расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.

Все остальные рекламные расходы являются нормируемыми и учитываются в расходах в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ). В число нормируемых расходов включаются и расходы на оплату услуг по размещению информации о производимой налогоплательщиком продукции в каталогах торговых сетей.