Дата публикации: 09.02.2015 00:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Работа с обращениями граждан - одно из приоритетных направлений деятельности налоговых органов.
Анализ обращений, поступивших на рассмотрение в налоговые органы Камчатского края в 4 квартале 2014 года, показал, что из общего числа обращений в количестве 1696 через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» поступило 505 обращений.
Основной объем обращений относится к вопросам начисления и уплаты налога на имущество (345 обращений или 20,3% от общего числа), транспортного налога (237 обращений или 13,8% от общего числа), земельного налога (113 обращений или 6,7 % от общего числа).
Также налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с осуществлением возврата излишне уплаченных сумм налога – 27 обращений или 1,6% и с наличием задолженности – 20 обращений или 1,1%.
В 4 квартале имели место обращения касающиеся получения ИНН и осуществления других регистрационных действий.
Инспекторами налоговых органов Камчатского края давались разъяснения налогоплательщикам о возможностях получения электронных услуг на сайте ФНС России. Наибольший интерес налогоплательщики проявляли к Интернет-сервисам «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Заплати налоги», «Онлайн- запись на прием в инспекцию».
Доля обращений, касающихся иных вопросов: предоставление справок (например, справок о предпринимательской деятельности, о подтверждении стажа работы и т.д.), организация работы с налогоплательщиками, осуществление контроля за исполнением кассовой дисциплины, информирование о нарушениях в ведении финансово-хозяйственной деятельности, составили 35,6% от общего числа поступивших (603 обращения).
Ответы на поступившие обращения направлялись адресатам в соответствии с пожеланиями - на бумажном носителе или в электронном виде.
В 4 квартале 2014 года руководителем УФНС России по Камчатскому краю, начальниками ИФНС России по г.Петропавловску-Камчатскому и Межрайонной ИФНС России №3 по Камчатскому краю проведено 28 личных приемов граждан, в ходе которых посетителям даны разъяснения по интересующим вопросам.