ENG

Утверждены новые требования к форме и формату представления жалоб (апелляционных жалоб) в электронном виде по ТКС

Дата публикации: 04.08.2020 11:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С 01.05.2020 жалобы (апелляционные жалобы) на акты ненормативного характера Межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам № 2 и подведомственных инспекций, а также жалобы на действия (бездействие) их должностных лиц, направляемые в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, должны соответствовать форме и формату, утвержденным приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Для заполнения экранной формы жалобы (апелляционной жалобы) в установленном формате по коду КНД 1110121 в программном обеспечении разработаны все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты).

Жалоба (апелляционная жалоба) подписывается усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется через оператора электронного документооборота по ТКС в тот налоговый орган, чей ненормативный акт (действия (бездействие) должностных лиц) обжалуется.

Направление жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде по ТКС по установленной форме и в установленном формате позволяет налогоплательщику получить документы вышестоящего налогового органа, образующиеся в ходе рассмотрения жалобы, по ТКС.