ENG

Узнайте о результатах рассмотрения своих жалоб или заявлений на сайте налоговой службы

Дата публикации: 03.04.2013 06:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области напоминает, что в 2013 году, в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков, на сайтах Управлений ФНС России по субъектам РФ запущен Интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Сервис позволяет организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в управления ФНС России по субъектам РФ.

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и один из реквизитов:

• наименование организации или фамилию - для физического лица;

• ИНН;

• входящая дата письма;

• входящий номер жалобы.

После заполнения реквизитов необходимо ввести цифры с картинки и нажать кнопку «Поиск».

Обращаем внимание, что для упрощения поиска информации о ходе рассмотрения жалобы, заявления, отправленных от физического лица, достаточно правильно ввести только фамилию, не указывая имени и отчества или инициалов физического лица.

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговый орган, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.