Дата публикации: 15.10.2019 05:43 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Нередко возникают ситуации, когда при внесении сведений в ЕГРЮЛ при регистрации организации, либо внесении изменений в сведения об организации и ее участниках, допускаются ошибки.
Исправить выявленную ошибку в Выписке из ЕГРЮЛ легко, подав в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, по форме № Р14001 (приложение № 6 к
приказу ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) заполнив страницы с соответствующими сведениями в которых требуется исправить ошибку.
Напоминаем, что заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ могут быть представлены как на бумаге (при этом подпись должностного лица должна быть удостоверена нотариально) в регистрирующий орган или МФЦ, так и в электронном виде, путем проставления электронно-цифровой подписи при подаче заявления в электронном виде, в том числе и нотариусом. Подача заявления в электронном виде возможна на сайте ФНС России в разделе электронные сервисы -
регистрация юридических лиц и ИП, а так же на
портале государственных услуг Российской Федерации.