ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Кировской области

Дата публикации: 23.08.2013 10:55 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Кировской области (613152, Кировская область г.Слободской, пр-т Гагарина, 3. Телефон: (83362) 4-45-72, факс: 83362 4-48-59. Е-mail: i432900@r43.nalog.ru в лице начальника инспекции Платуновой Галины Анатольевны, действующего на основании Положения Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Кировской области, утвержденного Управлением ФНС России по Кировской области 22.03.2011 г., предусматривает провести конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Кировской области:

государственного налогового инспектора отдела выездных проверок.
 
Документы от кандидатов на замещение вакантных должностей будут приниматься ежедневно с 8.00 часов до 17.00 часов (кроме субботы и воскресенья). Прием документов осуществляется в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления (с 23.08.2013г по 12.09.2013г).
Адрес места приема документов: Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Кировской области, 613152 г. Слободской, пр. Гагарина, 3, каб. № 5.  Ответственный за прием документов: Ситникова Е.А.- ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения.
 
Предположительная дата проведения конкурса 30 сентября 2013 г. в 16.00 часов по адресу: 613152, г. Слободской, пр. Гагарина, 3, каб. № 5. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Кировской области.
 
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 13 по Кировской области, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.