ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области

Дата публикации: 15.03.2018 15:38

Межрайонная ИФНС России № 4 по Кировской области  (612960 Кировская обл. г. Вятские Поляны, ул. Ленина,135, корпус 29А Телефакс: (83334) 6-18-35) в лице начальника  инспекции  Поповой Татьяны Петровны, действующей на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Кировской области, утвержденного Руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области от 01.07.2015 г., проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
 -  специалиста - эксперта отдела общего обеспечения.

Документы от кандидатов на замещение вакантной должности будут приниматься в рабочие дни: понедельник-четверг - с 8-00 час. до 12-00 час, с 13-00 час. до 17-00 час., пятница - с 8-00 час. до 12-00 час., с 13-00 час. до 15-00 час. Прием документов осуществляется в течение 21 дня со дня размещения на Интернет-сайте данного объявления (с 16.03.2018 по 05.04.2018).

Адрес места приема документов: 612960, г. Вятские Поляны, ул. Ленина, 135, корпус 29А, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Кировской области, отдел общего обеспечения, кабинет № 504, № 501 тел. (83334)2-40-87, 2-40-04.
 
Ответственное лицо за прием документов: ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения Гайфутдинова Гульнара Раисовна.

Предположительная дата проведения первого этапа 19 апреля 2018 г. в 10.00 часов по  адресу: 612960, Кировская обл., г. Вятские Поляны, ул. Ленина,135, корпус 29А,  Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Кировской области, кабинет № 509. Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляются сообщения о дате, месте и времени его проведения. Предположительная дата проведения конкурса (второго этапа) 11 мая 2018 года.