ENG

Информацию о жалобе, направленной в вышестоящий налоговый орган, можно получить через интернет–сервис «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 15.08.2017 14:43 (архив)

УФНС России по Кировской области  напоминает, что интернет – сервис «Узнать о жалобе», размещенный на сайте ФНС России предоставляет налогоплательщикам возможность оперативно в режиме online получать информацию о ходе и о результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в вышестоящий налоговый орган – УФНС России по Кировской области, а также в Федеральную налоговую службу.

Сервис содержит следующую информацию относительно направленной в налоговый орган жалобы: дата поступления обращения, его входящий номер, а также время и результат рассмотрения обращения. Кроме того данный сервис предоставляет информацию о продлении срока рассмотрения обращения, о статусе обращения (рассмотрение завершено, либо находится  в стадии рассмотрения).

При обращении налогоплательщика с вопросом, находящимся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено его обращение.

Информация по каждому обращению, размещенная на интернет – сервисе «Узнать о жалобе», обновляется каждый день и хранится в течение года. Данный сервис позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.