Дата публикации: 15.08.2017 14:43 (архив)
УФНС России по Кировской области напоминает, что интернет – сервис «Узнать о жалобе», размещенный на сайте ФНС России предоставляет налогоплательщикам возможность оперативно в режиме online получать информацию о ходе и о результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в вышестоящий налоговый орган – УФНС России по Кировской области, а также в Федеральную налоговую службу.
Сервис содержит следующую информацию относительно направленной в налоговый орган жалобы: дата поступления обращения, его входящий номер, а также время и результат рассмотрения обращения. Кроме того данный сервис предоставляет информацию о продлении срока рассмотрения обращения, о статусе обращения (рассмотрение завершено, либо находится в стадии рассмотрения).
При обращении налогоплательщика с вопросом, находящимся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено его обращение.
Информация по каждому обращению, размещенная на интернет – сервисе «Узнать о жалобе», обновляется каждый день и хранится в течение года. Данный сервис позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.