ENG

Обратились в налоговый орган? Узнайте информацию о ходе рассмотрения обращения через Интернет-сервис

Дата публикации: 01.03.2017 12:57 (архив)

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России размещен интернет-сервис «Узнать о жалобе», позволяющий в режиме online получать информацию о ходе и о результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в вышестоящий налоговый орган – УФНС России по Кировской области, а также в Федеральную налоговую службу.

Сервис содержит информацию, поступившую в налоговый орган, как в письменном, так и в электронном виде. Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнать о жалобе» налогоплательщику достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или входящий номер жалобы.

Вышеуказанный сервис предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, сроках его рассмотрения, статусе обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено, срок рассмотрения продлен), а также позволяет узнать результат обращения, включая реквизиты ответа (номер и дата).

При обращении налогоплательщика с вопросом, находящимся вне компетенции налоговой службы, с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе» можно получить информацию о реквизитах письма, которым налогоплательщику сообщено о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.