ENG

Электронная регистрация позволяет экономить время

Дата публикации: 03.05.2017 11:51 (архив)

Межрайонная ИФНС России № 14 по Кировской области, выполняющая функции Единого регистрационного центра,  разработала электронную брошюру «Электронная регистрация, её возможности и преимущества», где подробно изложена пошаговая инструкция по представлению документов в регистрирующий орган в электронном виде.

В частности, дает детальную информацию, как с помощью электронного сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», размещенного на сайте ФНС России, направить в регистрирующий орган электронные документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,  а также  возражения заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации по форме Р38001. В этом случае для направления документов на государственную регистрацию необходимо наличие квалифицированной электронной подписи у заявителя.

Для формирования заявления на государственную регистрацию, а также возражения относительно предстоящей регистрации  можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением «Подготовка документов для государственной регистрации» (ППДГР), размещенном на сайте ФНС России в разделе «Программные средства». Данный сервис даёт возможность заявителю избежать личного посещения регистрирующего органа для получения услуги.

Второй сервис - «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» позволяет физическому лицу (индивидуальному предпринимателю) направить заявку на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, на внесение изменений в ЕГРИП, а также на прекращение деятельности индивидуального предпринимателя, а по юридическому лицу осуществить подготовку заявления о государственной регистрации при создании юридического лица и направить заявку на государственную регистрацию. При этом наличие электронной подписи  не обязательно.

После проверки поданного заявления  на  корректность, на адрес электронной почты заявителя поступит уведомление с просьбой посетить регистрирующий орган для завершения процедуры регистрации, подписания необходимых документов и получения результатов услуги. Заявитель (заявители) при личном визите должен представить все необходимые для государственной регистрации документы  в оригинале и в необходимом количестве экземпляров (протокол о создании, устав, квитанцию об уплате госпошлины). При этом нотариального свидетельствования подписи не требуется.

Данный сервис позволяет заявителям получить результат услуги по государственной регистрации, посетив регистрирующий орган однократно, и не требует электронной подписи, поэтому пользуется особой популярностью.