ENG

Преимущества использования налогоплательщиками электронных сервисов «Узнать о жалобе», «Решения по жалобам»

Дата публикации: 29.08.2018 10:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет Федеральной налоговой службой создан ряд электронных сервисов, в число которых входит сервис «Узнать о жалобе».

С помощью данного электронного сервиса налогоплательщики, в случае обращения в УФНС России по Кировской области, а также в Федеральную налоговую службу с обращением (жалобой), могут проверить поступило ли их обращение в налоговый орган, на какой стадии рассмотрения оно находится. В частности, можно получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, срок, к которому должно быть рассмотрено обращение, сведения о результате рассмотрения.

Если обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговых органов, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган оно направлено и реквизиты соответствующего письма.

Для предоставления информации о результатах рассмотрения обращений налогоплательщиков Федеральной налоговой службой создан электронный сервис «Решения по жалобам». Данный сервис предоставляет налогоплательщикам возможность ознакомиться с актуальной позицией ФНС России по важным вопросам налогообложения. Поиск информации на сервисе можно осуществлять по категории налогоплательщиков, статьям Налогового кодекса Российской Федерации, конкретному налогу или теме налогового спора.

Публикация правовых позиций ФНС России позволяет формировать единую правоприменительную практику, способствует повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.