ENG

С помощью интернет-сервисов ФНС России можно отследить статус обращения в налоговую службу и ознакомится с решениями по жалобам

Дата публикации: 05.06.2019 14:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Для удобства налогоплательщиков, решивших подать жалобу в вышестоящий налоговый орган, на официальном сайте Федеральной налоговой службы успешно функционируют интерактивные сервисы: «Узнать о жалобе», «Решения по жалобам». Интернет-сервис «Решения по жалобам» создан ФНС России для предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой и ее региональными Управлениями жалоб (обращений) налогоплательщиков.

Сервис аккумулирует в себе наиболее значимые решения ФНС России и УФНС России по субъектам Российской Федерации по уже рассмотренным жалобам, и помогает формировать единую правоприменительную практику и повышать правовую определенность в применении норм налогового законодательства.

Одновременно сервис признан донести до сведения налогоплательщиков актуальную информацию о сформированной налоговыми органами позиции по вопросам налогообложения для оценки рисков рассмотрения возникшего налогового спора.
Популярность сервиса «Решения по жалобам» связана с тем, что что информация на портале легко доступна и всегда актуальна. С помощью сервиса «Узнать о жалобе» налогоплательщики могут получать информацию о ходе рассмотрения жалобы, заявления и обращения, поданным ими в ФНС России и региональные налоговые Управления, как в письменном, так и в электронном виде.

Данный сервис представляет информацию о дате поступления жалобы в налоговый орган, сроках ее рассмотрения, результатах рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа (номер и дату). При наличии в обращении вопроса, не относящегося к компетенции налоговой службы, сервис поможет получить информацию о перенаправлении обращения в уполномоченный государственный орган.

Таким образом, благодаря интернет-сервису «Узнать о жалобе» простым и доступным способом можно получить сведения о стадии рассмотрения обращения, поданного в вышестоящий налоговый орган, а также информацию о результатах его рассмотрения без дополнительного обращения в налоговый орган.