ENG

Узнать о ходе рассмотрения жалобы можно на сайте Управления

Дата публикации: 22.01.2013 16:22 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

УФНС России по Кировской области напоминает, что с 09 января 2013 года на сайте Управления начал работу новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе».
Сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, обращений, поступивших как в Управление ФНС России по Кировской области, так и в Федеральную налоговую службу.

С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:

  • дата поступления обращения в вышестоящий налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
  • срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
  • информация о продлении срока рассмотрения обращения;
  • реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения обращения.
Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России и до истечения года с момента его поступления.
 
Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
 
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».