Количество обращений налогоплательщиков с жалобами сократилось более чем на 10%

Дата публикации: 07.11.2019 15:42 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области, подведя итоги работы по урегулированию споров в досудебном порядке сообщает, что за 9 месяцев 2019 года за защитой своих прав в вышестоящий налоговый орган обратилось с жалобами 294 налогоплательщика, что на 12% меньше аналогичного показателя 2018 года.

Фактически в указанном периоде рассмотрено 213 жалоб налогоплательщиков, по результатам рассмотрения которых в пользу налогоплательщиков удовлетворены требования в 29% случаев.

Также за 9 месяцев 2019 года Управлением рассмотрено 45 жалоб Заявителей на 50 решений налогового органа, осуществляющего функции по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

По итогам рассмотрения Управлением отменено 4 решения регистрирующего органа или 8% от количества обжалованных решений.