ENG

Преимущества электронного документооборота при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей неоспоримы

Дата публикации: 31.03.2020 14:03

Электронные возможности позволяют значительно упростить процедуру регистрации как для бизнеса, так и для государства. Для заявителя – это экономия времени, средств и минимизация ошибок, прозрачность процедуры, использование электронной подписи для получения государственных услуг. Для государства - оперативная обработка информации и качественное оказание государственной услуги. Преимуществом данного способа подачи документов в регистрирующий орган является исключение финансовых затрат, связанных с уплатой государственной пошлины и совершением нотариальных действий по свидетельствованию верности подписи заявителя.

Документы по государственной регистрации в электронном виде можно направить с использованием  специального сервиса ФНС России «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», размещенного на официальном сайте  http://www.nalog.ru, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ).  Для формирования пакета документов, направляемого в электронном необходимо подготовить транспортный контейнер, содержащий сканированные образы всех необходимых для государственной регистрации документов (заявление, устав, протокол или решение и любые другие документы), заверенные электронной подписью заявителя. 

Подготовить заявление в электронном виде и транспортный контейнер можно с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения, размещенного на сайте ФНС России в разделе «Программные средства»ПО "Подготовка документов для государственной регистрации" (ППДГР)- предоставляет возможность заполнить заявление, сохранить его и распечатать, а также сформировать транспортный контейнер, для последующей его отправки в регистрирующий орган.

С помощью данного сервиса предоставляется возможность сформировать транспортный контейнер на основе ранее созданного заявления, для последующей его отправки в регистрирующий орган. Результат оказания услуги можно получить как в электронном виде, содержащий образы документов, заверенные электронной подписью регистрирующего органа, так и/или на бумажном носителе на почтовый адрес заявителя. 

Межрайонная ИФНС России № 14  по Кировской области, выполняющая функции Единого регистрационного центра, предлагает использовать электронную брошюру «Электронная регистрация, её возможности и преимущества», где подробно изложена пошаговая инструкция по представлению документов в регистрирующий орган в электронном виде.