Дата публикации: 01.10.2015 10:12 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области (далее - Управление) за август 2015 года поступило на рассмотрение 42 обращения, в том числе Интернет – обращений – 8, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 8.
Перенаправлены из других органов власти по принадлежности в адрес Управления следующие обращения:
Федеральной налоговой службы – 3 обращения (7,1%) по вопросам:
неполучения денежных средств по НДФЛ, задолженность по налогам и сборам, проведение проверки и привлечение к налоговой ответственности.
Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Кировской области – 1 обращение (%) по вопросу не декларирования дохода от сдачи квартиры в наем.
Уполномоченным по правам человека – 1 обращение (2,4%) по вопросу освобождения от уплаты земельного налога.
Государственной жилищной инспекции Кировской области– 1 обращение (2,4%) по вопросу связанному со сбором ТСЖ денежных средств с собственников и нанимателей жилых помещений при отсутствии расчетного и иного счета в банке.
Прокуратуры Кировской области - 1 обращение (2,4%) по вопросу работы телефонов территориального налогового органа.
За прошедший месяц в обращениях граждан затрагивались следующие вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками - 9 обращений (21,4%) – получение единого налогового уведомления, в связи с утерей, сообщение по проверке адреса прописки для рассылки налоговых уведомлений, предоставление справки об отсутствии сведений в ЕГРИП, разъяснение о получении выписки из ЕГРЮЛ(ЕГРИП);
- с обжалованием решений инспекций, вынесенных по результатам налогового контроля в рамках Налогового кодекса РФ, обратилось 7 заявителей - (16,7%), 4 жалобы оставлены без удовлетворения, 1 жалоба удовлетворена, 1 жалоба удовлетворена частично, 1 жалоба находится на рассмотрении;
- о предполагаемых нарушениях налогового законодательства – 5 обращений (11,9%) – с просьбой о проведении проверки и привлечения к налоговой ответственности, незаконной торговле овощами и фруктами на улице, осуществление незаконной предпринимательской деятельности по строительным работам;
- налогообложение доходов физических лиц - 3 обращения (7,1%) - перечисление денежных средств, предоставление имущественного вычета;
- вопросы задолженности – 3 обращения (7,1%) - разъяснение по образовавшейся задолженности;
- налог на имущество - 2 обращения (4,8%) – уточнение информации на жилой дом, не пригодный к проживанию, предоставление документов на льготу по налогу на имущество физических лиц.
Отдельные обращения, поступившие в аппарат Управления в отчетном месяце, касались вопросов: банкротства, неприменения контрольно-кассовой техники, уточнения сведений о продаже земельного участка, порядка уплаты НДС, возврата госпошлины, присвоения ИНН, возврата уплаченного налога, отказа в государственной регистрации, разъяснение по начислению налога и снятия с учета транспортного средства.
В отделе работы с налогоплательщиками Управления круглосуточно осуществлялся прием обращений абонентов в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик по «телефону доверия». За этот период 5 обращений направлены в территориальные налоговые органы, для использования информации при проведении контрольных мероприятий.
В приемную Управления на личный прием за отчетный месяц обратился 2 юридических лица по вопросам задолженности. Также на личный прием в отдел работы с налогоплательщиками Управления обратился 1 гражданин по вопросу неполучения единого налогового уведомления.
В августе в структурных подразделениях Управления на контроле находилось 42 обращения граждан, из них 2 при предварительном рассмотрении было квалифицированы как повторные.
В территориальные налоговые органы за июль было перенаправлено 9 обращений граждан, с контрольным сроком исполнения для рассмотрения и подготовки ответа заявителям.
Справки о неисполненных обращениях граждан в Управлении и территориальных налоговых органах, а также об обращениях, сроки исполнения по которым истекают в ближайшие дни, ежедневно направляются заместителям руководителя (заместителям начальника инспекции, в части курируемых отделов) и начальникам отделов.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления С.Г.Чарушиной.
Приложение.