ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Кировской области за август 2015

Дата публикации: 01.10.2015 10:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области (далее - Управление)  за август  2015 года   поступило на рассмотрение  42 обращения,  в том числе Интернет – обращений – 8, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 8.

Перенаправлены из других органов власти по принадлежности в адрес Управления следующие обращения:
Федеральной налоговой службы – 3 обращения   (7,1%)   по вопросам:
неполучения денежных средств по НДФЛ,  задолженность по налогам и сборам, проведение проверки и  привлечение  к налоговой ответственности.
Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Кировской области – 1  обращение (%) по вопросу не декларирования дохода от сдачи квартиры в наем.
Уполномоченным по правам человека – 1  обращение (2,4%) по вопросу освобождения от уплаты земельного налога.
Государственной жилищной инспекции Кировской области– 1  обращение (2,4%) по вопросу связанному со сбором ТСЖ денежных средств с собственников и нанимателей жилых помещений при отсутствии расчетного и иного счета в банке.
Прокуратуры Кировской области - 1  обращение (2,4%) по вопросу работы телефонов территориального налогового органа.

За прошедший месяц  в обращениях граждан затрагивались следующие вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками - 9 обращений  (21,4%) – получение единого налогового уведомления,  в связи с утерей, сообщение по проверке адреса прописки для рассылки налоговых уведомлений, предоставление справки об отсутствии сведений в ЕГРИП, разъяснение о получении выписки из ЕГРЮЛ(ЕГРИП);
- с обжалованием  решений инспекций, вынесенных по результатам налогового контроля в рамках Налогового кодекса РФ, обратилось 7 заявителей  - (16,7%), 4 жалобы оставлены без удовлетворения, 1 жалоба удовлетворена, 1 жалоба удовлетворена частично, 1 жалоба находится на рассмотрении;
- о предполагаемых  нарушениях налогового законодательства – 5 обращений      (11,9%) – с просьбой о проведении проверки и привлечения к налоговой ответственности, незаконной торговле овощами и фруктами на улице, осуществление незаконной предпринимательской деятельности по строительным работам;
- налогообложение доходов физических лиц - 3 обращения  (7,1%)  - перечисление денежных средств, предоставление   имущественного вычета;
- вопросы задолженности – 3 обращения  (7,1%) -  разъяснение по образовавшейся задолженности;
- налог на имущество - 2 обращения  (4,8%) – уточнение информации на жилой дом, не пригодный к проживанию, предоставление документов на льготу по налогу на имущество физических лиц.

Отдельные  обращения,   поступившие  в аппарат Управления  в отчетном месяце, касались вопросов:  банкротства, неприменения контрольно-кассовой техники, уточнения сведений о продаже земельного участка, порядка уплаты НДС, возврата госпошлины, присвоения ИНН, возврата уплаченного налога, отказа в государственной регистрации,  разъяснение по начислению налога и снятия с учета транспортного средства.

В отделе работы с налогоплательщиками   Управления  круглосуточно осуществлялся прием обращений абонентов в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик по  «телефону доверия». За этот период 5 обращений направлены в территориальные налоговые органы, для использования информации при проведении контрольных мероприятий.
В приемную Управления  на личный прием  за отчетный месяц  обратился 2 юридических лица по вопросам задолженности. Также на личный прием в отдел работы с налогоплательщиками   Управления  обратился 1 гражданин по вопросу неполучения единого налогового уведомления.
В августе в структурных подразделениях Управления на контроле находилось 42 обращения граждан, из них 2  при предварительном рассмотрении было квалифицированы как повторные.  
В территориальные налоговые органы за июль  было перенаправлено 9 обращений граждан, с контрольным сроком исполнения для рассмотрения и подготовки ответа заявителям.
Справки о неисполненных обращениях граждан в Управлении и территориальных налоговых органах, а также об обращениях, сроки исполнения по которым истекают в ближайшие дни, ежедневно направляются  заместителям руководителя (заместителям начальника инспекции,  в части курируемых отделов)  и начальникам отделов.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно  докладывается руководителю Управления С.Г.Чарушиной.

Приложение.