ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кировской области за июль 2017 года

Дата публикации: 25.08.2017 12:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы  по Кировской области (далее – Управление) за июль 2017 года поступило на рассмотрение 62 обращения граждан, в том числе Интернет – обращений – 13, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 8. В сравнении с аналогичным периодом 2016 года количество обращений  увеличилось в 1,2 раза (поступило 51 обращение, в т.ч. Интернет – обращений – 9, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 5).  Обращений граждан, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в июле не поступало.

За июль  2017 года в подведомственные инспекции Кировской области  поступило – 740 обращений,  в том числе Интернет – обращений – 85, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 360.

Обращения граждан, перенаправленные на рассмотрение Управлением в территориальные налоговые органы, в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов. Нарушений  исполнительской дисциплины со стороны территориальных налоговых органов не выявлено.

На личный прием в подведомственные инспекции  обратилось 43 гражданина. Всем обратившимся  даны разъяснения.